Техзадатор

Техзадатор - сервис для составления технического задания копирайтеру.
Система по автоматическому составлению технического задания (ТЗ) SEO-копирайтерам. Вам нужно внести начальные данные, далее система сама обработает эти данные и на их основе подготовит полноценное ТЗ для вашего копирайтера.
Официальные лица
Я хотел бы...
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

3

0
+3

Возможность скрыть рекомендацию по вхождению ключа, пишут явный переспам ссылаясь на ТЗ.

Вы издеваетесь, портите идеальный инструмент таким моментом https://cl.ly/jzgu . Я при публикации жирным пишу указывать 1 вхождение только в первом абзаце основного ключа группы, и все равно мне пишут 4 подзаголовка и в каждом по точному...
Официальный ответ
yulagroup, 18.04.2017
Подумаем, как лучше сделать.
нет комментариев

3

0
+3

Как поступать с английскими словами которые техзадатор рекомендует склонять?

Официальный ответ
yulagroup, 11.04.2017
Техзадатор рассчитан под русскую морфологию. Английские слова не склоняйте.
А вообще спасибо. Внедрим этот момент.

P.S. Внедрено!
Тимофей, 14.02.2017, 12:40
нет комментариев

1

-1
+2

Необходимо дать пояснение.

Что значит:Постарайтесь использовать основной ключевой запрос «Ваш Запрос» в любом виде:? Вхождение точное нужно или можно использовать словоформы?
Официальный ответ
yulagroup, 15.02.2017
Можно использовать словоформы.
Тимофей, 14.02.2017, 16:52
нет комментариев

1

0
+1

Что значит Постарайтесь использовать основной ключевой запрос «Ваш Запрос» в любом виде

Что значит Постарайтесь использовать основной ключевой запрос «Ваш Запрос» в любом виде: В Подзаголовке В Первом абзаце текста В Списке Правильно ли я понимаю, что его нужно в точном виде использовать? или нужно использовать словоформы?
Официальный ответ
yulagroup, 11.04.2017
Это значит, что запрос можно использовать как в точной форме, так и в виде различных словоформ. Принципиальной разницы нет.
Федор, 20.02.2017, 10:13
нет комментариев

1

0
+1

Не могу пройти регистрацию

Мне не приходит на почту подтверждение о регистрации.
Официальный ответ
yulagroup, 11.04.2017
Исправлено
Данил, 07.03.2017, 19:44
нет комментариев

1

0
+1

Дубли слов

http://prntscr.com/epdl8n дубли слов
Официальный ответ
yulagroup, 11.04.2017
Спасибо, постараемся исправить.
Наталия, 28.03.2017, 11:43
нет комментариев

0

0
0

"утать"

Здравствуйте. Спасибо за сервис. В каждом третьем ТЗ Техзадатор рекомендует использовать слово "утать".
Официальный ответ
yulagroup, 14.02.2017
Владимир, можете пример привести? Посмотрим, что за глюк.
Владимир, 14.02.2017, 11:39
1 комментарий

0

0
0

Проблема с двухсловниками

Почему, когда в колонку - "Используйте в тексте в любом виде следующие слова, хотя бы по одному разу:" добавляешь двухсловник система, после генерации тз обрезает их к однословнику?
Официальный ответ
yulagroup, 11.04.2017
Такова логика работы программы. Насколько важен этот момент для Вас при формировании ТЗ?
Taras, 15.02.2017, 21:26
нет комментариев

0

0
0

Добрый день.Очень хороший инструмент.Хотелось бы дать идею для улучшения сервиса.

Мне кажется что было бы удобно знать сколько приблизительно будет формироваться тех задание с той целью что бы не переключать постоянно на вкладку и видеть одно и тоже "подождите пожалуйста", как мне кажется некоторых это может...
Официальный ответ
yulagroup, 11.04.2017
Мы сейчас прорабатываем вопрос с другой стороны, чтобы любое ТЗ формировалось менее чем через 2 минуты.
Виктор, 28.02.2017, 14:22
нет комментариев

0

0
0

В последнее время ваша программа виснет и не выдаёт тех задания.

Раньше составление ТЗ составляло 5 минут (даже меньше) - сейчас сижу по 2-3 часа и вижу одну и ту же фразу что задание формируется...Здесь явно что-то не так с ней.
Официальный ответ
yulagroup, 11.04.2017
Да, были проблемы. Теперь все должно работать нормально.
Виктор, 30.03.2017, 13:32
нет комментариев

0

-2
+2

Необходимо дать пояснение.

Что значит Постарайтесь использовать основной ключевой запрос «Ваш Запрос» в любом виде: В Подзаголовке В Первом абзаце текста В Списке Правильно ли я понимаю, что его нужно в точном виде употребить один раз либо в подзаголовке, либо в первом...
Официальный ответ
yulagroup, 14.02.2017
Без "или". В данном случае запрос рекомендуется использовать и в подзаголовке, и в первом абзаце, и в списке.
Тимофей, 14.02.2017, 11:26
2 комментария

0

0
0

Техзадатор анализирует только выдачу яндекса и готовит тз под требование янлекса?

Техзадатор анализирует только выдачу яндекса и готовит тз под янлекс? гугл как я понял он не касается?
Официальный ответ
yulagroup, 14.02.2017
Да.
Тимофей, 14.02.2017, 11:29
нет комментариев